Профи купил с нуля буквально пару месяцев назад. Тачка 2020 года. Работаю и на себя, и на фирму. Контора мне просто газ и ТО оплачивает, так что, катаюсь, фактически за их счет катась. Работа связана с грузоперевозками. В основном, это конечно, мебель, ну и по мелочи. Грузоподъемность у него до 1.5 тонны, но я обычно за раз около 1.3 нагружаю - стараюсь машину беречь. Хотя, если равномерно распределить груз по кабине и ехать не слишком быстро - вполне можно и на полную загрузить. Кстати, управляемость у Профи хорошая - как груженым, так и пустым. Дорогу держит, не петляет. В узких дворах только проблема развернуться бывает - приходится задом сдавать. На дальняк еще пока ее не гонял, но в следующем месяце поеду в соседний город, проверим машину на трассе. Расход по городу около 14- 15 получается. Салон просторный, с комфортом 3 человека разместятся( у меня однорядная кабина). Только вот сидения для меня жестковаты, если быть честным. Спина не устает, но хотелось бы помягче. А так, есть кондер, подогрев сидений и зеркал, радио. Касаемо работы - борт у него раскрывается с 3 сторон - тент тоже хорошо фиксируется. Это упрощает и сокращает время разгрузки/погрузки. Пока без поломок обхожусь, надеюсь, так и дальше будет.

Удобные перевозки грузов и пассажиров на коммерческих автомобилях Ford

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Профи купил с нуля буквально пару месяцев назад. Тачка 2020 года. Работаю и на себя, и на фирму. Контора мне просто газ и ТО оплачивает, ...